САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия). Состоялось очередное собрание членов правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС»).

Помимо членов правления ассоциации в заседании участвовали представители органов государственной власти и ряда общественных организаций: Федеральной антимонопольной службы России, Торгово-промышленной палаты России, Российской академии рекламы, Союза потребителей России и других.

Председатель правления АМИ «РС» Сергей Пилатов проинформировал о том, что ассоциация официально внесена в Реестр саморегулируемых организаций Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии. Он также сообщил о начале работы над Национальным кодексом рекламы на основе Кодекса по рекламе и маркетинговым коммуникациям Международной торговой палаты (МТП) в редакции 2018 года. В частности, предложено осуществить полноценную редакцию кодекса, запросить права на его использование в МТП и предложить членам АМИ «РС» и участникам индустрии использовать его в своей деятельности до принятия национальных стандартов (кодекса) маркетинга и рекламы.

Далее члены правления обсудили и затем с учётом поправок, сделанных членами АМИ «РС», утвердили Стратегию межрегионального и федерального развития органа рекламного саморегулирования на 2019 год, с которой можно ознакомиться здесь .

В соответствии с законом «О некоммерческих организациях» правление ассоциации назначило аудиторскую организацию для проверки ведения бухгалтерского учёта и финансовой отчётности АМИ «РС» – ООО «Аудит разведка». Также были утверждены руководители рабочих групп по формированию комитетов ассоциации, которые должны до 29 марта разработать и предложить для утверждения правлению регламенты (правила) соответствующих комитетов и кандидатуры в члены этих рабочих органов.

Руководителем рабочей группы по формированию комитета по взаимодействию с федеральными органами власти, индустриальными объединениями и международному сотрудничеству стал Алексей Ковылов, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Известный в 1990-х и начале 2000-х годов мастер рекламы, академик Российской академии рекламы Игорь Янковский возглавил рабочую группу по формированию комитета по рассмотрению жалоб и обращений. Руководить рабочей группой по формированию комитета по социальной рекламе и социальной ответственности станет Елена Решетова, вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA Russia), а всеми правовыми вопросами будет управлять руководитель правового комитета Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы».

В заключение собрания правление приняло в АМИ «РС» нового привилегированного члена, крупнейшего рекламодателя России ООО «Юнилевер Русь» и оформило участие в ассоциации членов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты и Северо-Западного представительства АКАР, среди которых – ООО «Компания «Омега», ООО «Пассажир ТВ», ООО «Агентство 2», ИП Капитонов А.А. и другие.

(Соб. инф.)

АМИ «РС» – первая и единственная саморегулируемая организация в области рекламы в России. Внесена в Реестр саморегулируемых организаций Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (№0506 от 15.02.19).

Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России, что было предусмотрено Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Он был подписан 28 сентября 2017 года Федеральной антимонопольной службой России, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам.

Сайт ассоциации, на котором можно ознакомиться с документами, – см. здесь http://sovetreklama.ru/.