ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Беларусь). Распространение рекламной информации о туристических возможностях Беларуси в ближайшее время может начаться через каналы Би-би-си и The New York Times Company, а также на бортах крупных авиаперевозчиков.

«В наших планах, в частности, выход на канал Би-би-си. В качестве нового направления мы рассматриваем и проводим соответствующие переговоры о размещении контента c Expedia Group – это один из крупнейших мировых каналов онлайн-бронирования. Ведём переговоры с The New York Times Company, крупнейшим издательством, которое готово предложить нам услуги по продвижению Беларуси»,

сообщил журналистам заместитель директора департамента по туризму – начальник отдела планирования и организации туристской деятельности министерства спорта и туризма Беларуси Виталий Грицевич.

Он также напомнил, что в 2018 году ролики о Беларуси увидели зрители телеканала Euronews. Было подписано соглашение о контенте, и в этом году на данном канале будут на постоянной основе демонстрироваться ролики, посвящённые II Европейским играм, параллельно будет раскрываться туристический потенциал Минска.

«Кроме того, мы смогли договориться с рядом крупнейших авиаперевозчиков о том, чтобы ролики о Беларуси крутили на их бортах. Это компании Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines. Только через Etihad Airways летает примерно 17 млн человек в год – вы представляете, какой поток людей сможет оценить возможности Беларуси»,

– добавил Виталий Грицевич.

Благодаря усилиям страны в сфере активизации въездного туризма количество гостей из-за рубежа с каждым годом увеличивается. Виталий Грицевич предположил, что по итогам 2018 года объём экспорта туристических услуг составит $218 – 220 млн при первоначальном плане в $208 млн.

«В следующем году нам нужно достичь уровня в $240 млн. Я думаю, мы справимся»,

– проинформировал представитель министерства.

В 2017 году в Беларусь въехало примерно 4,4 млн человек, в 2018-м эта цифра выросла до 4,7 млн.

(По сообщению Sb.by)