РОССИЯ. Депутат Государственной Думы РФ (фракция ЛДПР) Сергей Жигарев внёс на рассмотрение законопроект (подробнее см. здесь 7), разрешающий рекламу пива на стадионах во время спортивных соревнований.

Согласно законопроекту пиво можно будет рекламировать на спортивных объектах и в пределах 100 м от них. В пояснительной записке отмечается, что ограничения на рекламу пива были сняты на время чемпионата мира по футболу – 2018, и данная практика на постоянной основе привлечёт солидные инвестиции.

«По примерным расчётам, введение указанных норм позволит привлечь в отечественный спорт ежегодно не менее 1 млрд рублей частных инвестиций (спонсорские контракты со спортивными федерациями, лигами, клубами), что снизит затраты бюджетной системы на профессиональный спорт»,

– отмечается в законопроекте.

Любопытно, что депутат проявил инициативу буквально через несколько дней после того, как новым главой Российского футбольного союза на внеочередной конференции был избран председатель правления – генеральный директор ПАО «Газпром нефть» Александр Дюков, который выступил за продажу пива во время матчей.

«Для того чтобы превратить футбол в прибыльное мероприятие, нужна комплексная работа. Это новые арены, инфраструктура, работа в день матча. Если обеспечивать на новых аренах посещаемость, то они будут приносить доход. Нам нужно ориентироваться на европейские чемпионаты, тут же – вопрос пива и его разрешения на продажу»,

– сказал Александр Дюков на встрече с прессой 22 февраля.

По его словам, если болельщик хочет выпить пива, он будет «откладывать это до последнего, придя к началу матча и при этом желая уйти сразу после свистка».

«Если разрешить продажу пива, то она может способствовать увеличению посещаемости. Продажа пива не решит наши проблемы, но это одна из основных составляющих»,

– добавил Александр Дюков.

(Соб. инф. по сообщениям информагентств)