БРЕНДИНГ (Казахстан). В стране взялись за разработку бренда казахской национальной кухни – «казахского завтрака».

Созданием будущего кулинарного хита занялись в Туркестанской области. Для этой цели в Туркестане собрались специалисты Казахской академии питания, рестораторы и отельеры региона. Эксперты рассказали, что «казахский завтрак» будет состоять из экологически чистых продуктов. В списке – такие блюда, как тары и майсок – обработанные вручную просо и пшено, творог, кефир, кымыз – кобылье молоко, курт – твёрдый сыр из спрессованного и высушенного молока с добавлением соли, жент – десерт, готовящейся из перемолотых зёрен проса, сухофруктов и других составляющих. В целом завтрак состоит из трёх групп продуктов: молочных, овощей и сухофруктов, а также выпечки.

Член диссертационного совета Казахской академии питания Юрий Синявский подчеркнул, что настоящая казахская кухня начинается с юга. По его словам, чтобы открыть для себя широкую казахскую душу, нужно отведать «казахский завтрак».

«Ведь его состав остаётся неизменным на протяжении веков. Благодаря этому можно проследить не только гастрономические особенности региона, но и проникнуться традициями и менталитетом народа. К примеру, отличительной чертой казахского народа с давних времён является гостеприимство. Гостям в доме всегда оказывается должный приём и отводится почётное место»,

– сказал эксперт.

По задумке авторов идеи, «казахский завтрак» будут подавать в отелях, ресторанах и других заведениях общественного питания Туркестана. Создание бренда «казахский завтрак» позволит увеличить число иностранных туристов из-за рубежа и придаст дополнительный стимул для поездок казахстанцев в Туркестанскую область.

(По сообщению Kapital.kz)