САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия, Санкт-Петербург). В третьем номере за 2018 год журнала «Путеводитель российского бизнеса в Санкт-Петербурге», который издаёт Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата (СПб ТПП), опубликована статья под заголовком «Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» поможет рекламной отрасли строить свою деятельность самостоятельно» (см. здесь ).

В материале сообщается, что АМИ «РС» создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России в соответствии с Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Он был подписан в 2017 году Федеральной антимонопольной службой России, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам. Председателем правления ассоциации избран Сергей Пилатов.

Исходя из предназначения АМИ «РС» как органа рекламного саморегулирования, его основные функции – формирование стандартов и правил в рекламе, инициация внесения изменений в Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций; рассмотрение обращений и жалоб потребителей на недостоверную и недобросовестную рекламу и иные маркетинговые коммуникации; рассмотрение споров между юридическими лицами в отношении ненадлежащей рекламы и маркетинговых коммуникаций и другие.

На сегодняшний день АМИ «РС» насчитывает около 40 участников. Среди них – крупнейшие петербургские и федеральные индустриальные объединения: Ассоциация коммуникационных агентств России, «Ассоциация рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга», ассоциация «Балтийская пресса» и ряд других. Суммарное число их членов превышает 3 тысячи организаций.

Далее в статье поясняется, как стать участником АМИ «РС» и войти в реестр членов ОРС. В связи с тем, что ассоциация заключила соответствующее соглашение с СПб ТПП, то любой член палаты может вступить в ОРС и любая организация-рекламодатель или рекламопроизводитель может войти в СРО через СПб ТПП, получив при этом определённые преимущества, которые перечисляются в публикации.

(Соб. инф.)

АМИ «РС» – первая и единственная саморегулируемая организация в области рекламы в России, соответствующая международным стандартам.

Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России, что было предусмотрено Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Он был подписан 28 сентября 2017 года Федеральной антимонопольной службой России, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам.