БЕЛАРУСЬ. Наши коллеги с портала Marketing.by представили первую подборку чудо-креативов от белорусских маркетологов и рекламистов в 2019 году – в неё вошли январские «достижения». Подборки формируются ежемесячно, предыдущую, за декабрь прошлого года, см. здесь .

Одновременно напоминаем, что при активном участии нашего сетевого издания в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте»действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Для ценителей сочного мяса

В Гомеле ресторан решил привлечь ценителей сочного мяса. Почему-то макет для борда получился вот таким:

Бакалейные изделия дарят настроение

Если нужны идеи для креативного оформления витрин, то их можно подсмотреть в Лунинце:

Что не упражняется, то умирает

Составители подборки полагают, что это лучший текст-мотиватор для активного образа жизни. Причём придуманный в госучреждении:

Иди накуй

Остро жизненные советы: «Хочешь счастья? Иди накуй (или просто съешь печеньки)»:

Всегда поднимается

С бортов машины сообщают, что с Apollo всегда поднимается. Конечно же, настроение…

Святая вода

Маркетинг не чужд и служителям культа. Без суеты, лаконично. Бочка святой воды, на разливе – женщина в соответствующем облачении.

Будь как Катенька

Посмотрите, как Катенька ищет путь к сердцу мужчины:

Военные студенты на велосипедах

Как думаете, скидка действует при соблюдении всех трёх качеств?

От пресс-центра до свадеб

Не знаете, как в одном борде рассказать о всех услугах? Перенимайте опыт из Солигорска:

Как сумки колядовать ходили

В инстаграме бренда Byckovski появилось видео, в котором сумки шарятся по подъездам, чтобы наколядовать сладостей для своего создателя:

(По материалу Marketing.by)