НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Красноярск). На Красноярском экономическом форуме, который пройдёт в новом формате Российского саммита конкурентоспособности с 28 по 30 марта в деловом центре «Сибирь» и соберёт на своих площадках представителей органов государственной власти, предпринимателей и экспертов в области экономики, будут обсуждать и актуальные проблемы наружной рекламы.

29 марта здесь состоится круглый стол на тему: «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции», организованный по инициативе Национальной ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). В его работе примут участие представители органов госвласти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы. Модератором выступит первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель совета директоров коммуникационной группы «АГТ» Вячеслав Лащевский. Участники круглого стола проанализируют отечественный рынок «наружки», попытаются найти решение проблем, которые не только сдерживают его рост, а вообще ставят под угрозу существования.

«В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса»,

– отметил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России, председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Андрей Кашеваров в преддверии форума в Красноярске.

«В настоящее время особенно важно обсудить перспективу долгосрочного развития индустрии наружной рекламы в условиях экономических, законодательных и технических ограничений, уделив значительное внимание вопросу обеспечения стабильности нормативно-правового регулирования»,

– считает президент НАВК Елена Михайлова.

(Соб. инф.)