Работу с Cambridge Analytica, кампания троллей из России и другие ошибки Facebook скрывал, отвлекая внимание пользователей при помощи заказных статей, посвященных просчетам конкурирующих гигантов IT-индустрии. The New York Times опубликовала шокирующие результаты проведенного расследования.

Критические публикации, посвященные Google и Apple, заказывались изначально призванной мониторить отзывы о самой соцсети консалтинговой компании Definers сотрудниками Facebook в то время, как о работе над устранением ошибок сообщал публике Марк Цукерберг. Breitbart и другие крупные консервативные издания публиковали появляющуюся таким образом критику со ссылкой на небольшой сайт NTK Network, где она появлялась изначально.

Несколько десятков подобных публикаций появились на NTK Network в результате подобных заказов. К примеру, статья о сборе больших объемов пользовательских данных Apple была написана на заказ Facebook после заявления о пренебрежении соцсетью правилами защиты тайны частной жизни Тима Кука, возглавляющего Apple. Это обвинение в материале сопровождалось комментариями о лицемерии компании.