Настройка рекламных кампаний для формата Local Campaigns станет еще проще с новыми инструментами, которые будут добавлены в Google Мой Бизнес и Analytics.

Среди новшеств, которыми вскоре можно будет пользоваться:

Связь аккаунтов Google Мой Бизнес. При помощи специального инструмента по домену и геолокации можно будет включать автоматическое распознание и привязку аккаунтов к объявлению.

В Analytics появится метрика «Посещения магазинов». Сейчас подобные отчеты, базирующиеся на соотношении посещений магазинов и показов и кликов в Ads существуют соответственно в Google Ads. Насколько действенны маркетинговые инструменты, привлекающие покупателей в офлайн-магазины посредством веб-страничек, можно оценить как раз благодаря отчетам о магазинах в Analytics. Пока что данная функция находится в бете.

В середине прошлого месяца вышел анонс формата Local Campaigns. Возрастание количества посещений офлайн-точек названо главным направлением работы, ради которого был запущен новый формат. При этом оптимальная площадка для отображения объявления будет определяться самой системой на основе машинного обучения, а сами объявления будут генерироваться автоматически.