СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет начало девятого сезона и приглашает всех желающих принять участие в одном из самых масштабных конкурсов социальной рекламы.

«Вы неравнодушны к социальным проблемам современного мира? У вас есть новое и нестандартное решение сложных проблем, о которых в обществе предпочитают молчать? Креатив в рекламе – это ваше второе «Я»? Тогда присылайте свою работу!»

– призывают организаторы фестиваля.

Оргкомитет фестиваля приглашает к участию в конкурсе профессионалов индустрии  коммуникаций, студентов и школьников. Работы оцениваются жюри в следующих категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники).

Фестиваль не ограничен географией, ежегодно в нём участвуют работы не только российских, но и зарубежных участников.

Традиционно в своих проектах конкурсанты поднимают такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, волонтёрство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, ВИЧ, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, фестиваль приветствует проекты со свободной темой. Главный тематический критерий – это поднятие автором общественно значимого вопроса.

Жюри фестиваля уже девятый год возглавляет Владимир Евстафьев, президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России. В состав жюри входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

Начало приёма работ – 15 января. Заявки на конкурс принимаются до 15 апреля по электронной почте limeakselerator@gmail.com. Участие в фестивале бесплатное. Подробности – на сайтах https://lime.hse.ru/limefest и http://limefestival.ru/.

Справка

Международный фестиваль социальной рекламы Lime проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем. Помимо традиционного конкурса работ социальной рекламы Lime в течение года реализует подпроекты: «Lime-акселератор» – конкурс по созданию рекламы на основе брифов НКО, направленный на взаимодействие НИУ «Высшая школа экономики» и некоммерческих организаций России, заинтересованных в продвижении социально важных тем посредством создания аудиовизуальной продукции; «Lime-биеннале» – мультимедийная тематическая выставка лучших работ за 8 лет и «Lime-лекторий» – творческие мастерские от лидеров индустрии.

(По материалу пресс-релиза)