Устоявшиеся представления о сети не соответствуют действительности – сообщает Google.
Статистические данные по поводу того или иного стереотипа собраны и опубликованы компанией в соответствующей статье.

 

Миф первый: котики превыше всего
Популярность кошек преувеличена – согласно информации Google Трендов, они уступают в популярности собакам.

 

 

Миф номер два: детские сайты интересны только мамочкам
В последнюю пятилетку равнозначная популярность запросов «быть хорошей мамой» и «быть хорошим отцом» в международном поиске подтверждается статистикой Google Трендов.

 

Миф третий: рецепты, отношения и внешность – все женские интересы в сети
Согласно данным YouTube женщины чаще всего интересуются:
— бизнесом и предпринимательством;
— учебой;
— саморазвитием и увлечениями;
— да в принципе чем угодно! Интересы женской аудитории более чем разнообразны.

 

Миф четвертый: города-миллионники и столица – основные потребители мобильного интернета
В глубинке мобильное устройство может быть единственным средством для выхода в сеть – что и подтверждает статистика.