БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Россия, Санкт-Петербург). Комиссия Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России рассмотрела жалобу Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на действия комитета по развитию туризма Петербурга при проведении конкурса на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда города и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Петербурга (о приостановке конкурса, проводимого комитетом, «Рекламный совет» сообщал, см. здесь ).

Заслушав доводы сторон, комиссия антимонопольного органа признала жалобу необоснованной. А это значит, что конкурсная процедура может быть продолжена.

В ходе пресс-подхода председатель комиссии УФАС Ольга Рослова разъяснила позицию антимонопольного органа по принятому решению.

Вот как прокомментировала решение комиссии директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова:

«Доводы ответчика убедили ФАС, но не нас. Жалобу хоть и признали «необоснованной», но стоит отметить, что комиссия её рассматривала только с точки зрения нарушения 44-ФЗ, что не исключает других нарушений в конкурсной процедуре. И если посмотреть с практической стороны, то сомнительный объект закупки, требования к участникам конкурса, формулировки, сроки – всё это привело к тому, что на конкурс было подано всего шесть заявок, две из которых не допустили по формальным признакам.  Цель АКАР – максимально не допустить подобных историй, призвать городские власти считаться со стандартами рынка и мнением его участников».

Отметим, что победителем тендера на разработку бренда Петербурга, концепции, стратегии и других сопутствующих элементов комитет по развитию туризма в итоге признал компанию SPN Communications, которая давно и хорошо известна в России. Ведомство планирует начать работу именно с этим подрядчиком.

(Соб.инф.)