СМИ И РЕКЛАМА (Россия, Москва). Состоялся VIII съезд Союза журналистов Москвы – крупнейшего в России регионального объединения работников СМИ.

Помимо обсуждения отраслевых проблем – в частности, изменений в устав – делегаты съезда большое внимание уделили вопросам будущего отечественных СМИ. В итоге была принята резолюция, в которой перечисляются предложения для региональных и федеральных органов власти по изменению законодательства страны в области СМИ. Так, предложено вернуть рекламу алкоголя, табака, медицинских препаратов, биологически активных добавок в газеты и журналы. Это вызвано прежде всего заботой о судьбе печатной прессы, испытывающей огромные трудности из-за роста цен на бумагу, полиграфические услуги, снижения покупательной способности граждан.

(Соб. инф.)