АКМР (Россия). Крупнейшие видеопродакшн-агентства примут участие в состязании Video-Battle – 2019 14 марта для того, чтобы выяснить, кто станет победителем road show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР».

Корпоративное видео, по всеобщему признанию, – один из самых эффективных способов коммуникации внутри крупного холдинга, компании, агентства. Компании, предлагающие услуги по организации работы в сфере корпоративного видео, соответствующие международным мировым стандартам в сфере корпоративных видеокоммуникаций, могут принять участие в актуальном состязании года. По итогам конкурса отбираются несколько ведущих видеопродакшн-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) своим членам и другим участникам рынка для проведения работы по созданию корпоративного видео.

Конкурсный отбор проводится в два этапа, на закрытой основе, только среди компаний, официально приглашённых в тендер АКМР. По итогам конкурса компании-победители получат от ассоциации письменный сертификат «Видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР».

На первом этапе конкурса проходит приём заявок от видеопродакшн-агентств – по 11 марта. Предоставление конкурсных материалов (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма, отзывы и другие материалы) принимаются до 11 марта. По итогам первого этапа экспертный совет, в который входят члены правления АКМР, сформирует шорт-лист из 10 – 15 лучших видеопродакшн-агентств.

На втором этапе конкурса пройдёт публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества на конкурсе «Лучшее корпоративное видео» 14 марта. По его итогам будут определены участники-победители.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР http://corpmedia.ru/events/?id=257.

По вопросам регистрации обращаться по телефону +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, или по электронной почте org@corpmedia.ru.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку.