РОССИЯ. На третьем «Национальном рекламном форуме», проходившем недавно в Москве, представители компаний «НСК» и «Регион медиа» выступили на сессии, посвящённой тенденциям регионального рекламного рынка. Эксперты представили обзор развития региональных рынков, коснулись темы перехода от аналогового телевидения к цифровому и рассказали о возможностях рекламной кампании в цифровой среде.

Директор по развитию региональной сети «Регион медиа» Елена Праслова рассказала о ключевых тенденциях медиасегментов в регионах.

«Региональный рынок в значительной степени зависит от экономики страны и в 2018 году его динамика невысока. Сегменты телевидения и интернета занимают лидирующие позиции. В целом телевидение, интернет и наружная реклама составляют 90% всего регионального рынка рекламы. При этом доли сегментов по каждому региону отдельно варьируются. Топ-5 товарных категорий на региональном ТВ составляет 2/3 рынка, в списке числятся торговые организации, продукты питания, показавшие значительный рост, медицина и фармацевтика, недвижимость и интернет-сервисы»,

– отметила Елена Праслова.

Директор по технологиям «НСК» Антон Петухов рассказал о переходе с аналогового телевидения на цифровое.

«В первую очередь переход на «цифру» позволит улучшить качество изображения и обеспечит доставку сигнала 20 крупнейших телеканалов в самые удалённые уголки России. «НСК» разработала адаптированную к цифровому формату систему, позволяющую автоматизировать весь процесс от подготовки рекламы до её трансляции по телевидению, а также контролировать бесперебойный выход рекламы по всей стране – от Калининграда до Камчатки»,

– сообщил Антон Петухов.

Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики «Регион медиа» Александра Корнилова выступила с презентацией нового продукта – TV mix, который упрощает схему покупки видеорекламы на региональном ТВ и в интернете и предоставляет размещение в классических и диджитальной средах с единой ценой за 1 000 контактов.

«Новая система размещения увеличивает охват аудитории. У TV mix есть свой интерфейс с онлайн-статистикой, позволяющей отслеживать и оценивать размещение во всех средах. В дальнейшем мы планируем дорабатывать платформу со статистикой, расширять набор целевых аудиторий и развивать продукт в других крупных городах России»,

– отметила Александра Корнилова.

О продвижении рекламодателей в пространстве digital рассказала руководитель отдела по работе с интернет-проектами компании «Регион медиа» Екатерина Емельянова:

«Сегодня рекламодатели используют много новых рекламных инструментов, а в регионах размещения происходят в рамках «медиа микс», когда в интернете используются не только перформанс-инструменты, но и классические, и охватные медийные инструменты – в зависимости от задач бизнеса. Региональные клиенты увеличивают набор инструментов, включая диджитальные, по аналогии с рекламодателями Москвы и Санкт-Петербурга, и ведут своего клиента по всем этапам воронки продаж».

Справка

АО «Регион медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Ещё в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнёры компании.

ООО «НСК» – ведущая технологическая компания на рекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику медиарынка. Дочерними структурами «НСК» являются медиаселлеры АО «Регион медиа», IMHO, Gazprom-Media Digital.

(По материалу пресс-релиза)