СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Украина). В начале года в стране стартовала кампания внешней социальной рекламы, направленной на повышение уровня пользования ремнями безопасности. Рекламу инициировал Центр демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги».

В Киеве и ряде областных центров Украины, в частности Львове, Харькове, Днепре, Житомире, Сумах и Кропивницком появились билборды с изображением человека в гробу, который там оказался, потому что не воспользовалась ремнём безопасности. Креативное решение социальной рекламы разработало агентство Provid/DDB.

Основной месседж, который несут билборды водителям и пассажирам, прост: «Пристегнись, иначе будет поздно!» Авторы идеи отмечают, что пристегивание ремня занимает всего несколько секунд и эти секунды могут быть разницей между жизнью и смертью.

Ежедневно на дорогах Украины погибает не менее 10 человек, а за год количество жертв превышает 3 500. Пристёгнутые ремни безопасности снижают риск гибели в аварии на 50%. Согласно исследованию, проведённому осенью 2018 года, только 23% водителей в городах Украины пользуются ремнями безопасности.

Билборды с призывом пристегиваться в авто будут размещены в течение месяца, после чего инициаторы кампании «За безопасные дороги» анонсируют продолжение социальной рекламы.

(По сообщению Gorod.dp.ua)