САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия, Нижний Новгород). Свыше 10 компаний из Нижнего Новгорода присоединились к Соглашению о сотрудничестве и взаимодействию в рамках реализации проекта по продвижению в России международных стандартов рекламного саморегулирования и развитию первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России.

Среди них – телекомпания «Волга», ГТРК «Нижний Новгород», ряд рекламных агентств, филиалы компаний «Регион медиа» и Russ Outdoor.

Напомним, что соглашение было подписано в Нижнем Новгороде руководителями управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Нижегородской области, Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» и комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ (о подписании документа «Рекламный совет» подробно рассказывал, см. здесь и здесь).

Кроме того, как сообщало наше издание (см. ссылку ), на заседании общественного комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области крупнейшие компании-рекламодатели, региональные рекламораспространители и рекламопроизводители также присоединились к соглашению.

«Рекламный совет» публикует на своём сайте Соглашение о сотрудничестве и взаимодействию в рамках реализации проекта по продвижению в России международных стандартов рекламного саморегулирования и развитию первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России (см. ниже).