О неэффективности одного из самых известных серых методов линкбилдинга рассказал представляющий компанию Google Джон Мюллер. Он рассказал о работе поисковика и о том, что покупать новый домен с перенаправлением на главный сайт всех ссылок на него бесполезно. В частности, среди тех, кто работает в SEO-сообществе долгое время, распространено мнение, что главный сайт не получит никакого ущерба от данного способа, однако влияние на ранжирование проходящих через другой домен ссылок несомненно – то есть так эти ссылки можно «спрятать» от Google.

Эта информация стала ответом на вопрос пользователя Rediit о возможности изменения позиций сайта таким образом. Главный сайт считается каноническим при 301 редиректе – сказал Мюллер. То есть дополнительный домен как бы «не считается», а все ссылки поисковиком воспринимаются как ведущие на главный сайт. Соответственно смысла в усложнении цепочки ссылок нет.

Напоминаем, применения в ранжировании CTR и бурное обсуждение SEO-специалистами соответствующих ситуаций Google прокомментировал несколько дней назад.