АКАР (Россия). Национальная премия бизнес-коммуникаций, учреждённая Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в третий раз подтвердит эффективность профессиональных компетенций среди маркетологов и бизнес-специалистов. Приём заявок продлён до 1 марта.

Ежегодная Национальная премия бизнес-коммуникаций – признанный инструмент оценки эффективности и профессиональной репутации менеджеров в сфере бизнеса и маркетинга. Премия охватывает семь отраслей экономики и 44 отраслевые категории, формирующие ВВП России.

Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Высокий уровень судейства обеспечат новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Статистику по медиаразмещениям представляет международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.

Лауреаты премии будут определены в четырёх основных номинациях: «Лучший маркетолог» – за развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач; «Лучшая маркетинговая стратегия» – за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш; «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании.

Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.

Премия также определит лучшие маркетинговые практики в четырёх специальных категориях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).

Победители и обладатели Гран-при премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве.

По итогам будет сформирован «Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик», который ежегодно публикуется в «Коммерсантн». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый «Рейтинг эффективности АКАР 2019».

(По информации АКАР)