РОССИЯ. Организаторы напоминают, что 14 и 15 февраля в Москве сотоится ежегодная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях – 2019» (подробнее см. здесь ).

Речь пойдёт о том, что изменилось в SMM-стратегиях и инструментах для пиара в соцсетях за последние несколько месяцев и как работать в 2019 году.

Эльнара Петрова расскажет о том, как работают алгоритмы «умной» ленты «ВКонтакте» и «Фейсбука» и как прорваться через них к аудитории, Дарья Манелова поведает о секретах успешной работы в «Инстаграме», Влад Титов поделится инструментами продвижения в чужих группах и сообществах, Вероника Кириллова покажет, как строить личный бренд в соцсетях, Михаил Умаров предложит рецепты управления репутацией, Константин Бочарский даст рекомендации по эффективному контент-маркетингу, Михаил Буданов подскажет, как строить коммуникацию в соцсетях с поколением Z, Майя Богданова научит писать тексты, используя сторителлинг, Тимур Асланов будет говорить про негатив в соцсетях и способах работы с ним.

Отдельный час будет выделен на нетворкинг-сессию, во время которой участники конференции перезнакомятся по специальной технологии.

Посмотреть подробности о мероприятии и купить билет можно здесь https://goo.gl/CcGTS6.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр Международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях – 2019».