Некачественно разработанный сайт может стать причиной недоверия к бренду у 81% юзеров. К такому выводу в результате проведенного среди граждан Соединенных Штатов опроса пришли специалисты компании Blue Fountain Media.

К примеру, устаревший сайт может стать причиной отказа от представленного сервиса или продукта 39% опрошенных. Основным инструментом любой странички еще 40% респондентов назвали поиск, а отсутствие этой функции считает непростительным недостатком треть принявших участие в исследовании.

Также исследователи назвали такие факторы успеха, как:

• комфорт использования сайта. Он оказался важнее, чем безопасность и защита личных данных для 43% пользователей.

• присутствие отзывов и пользовательского контента считают основной частью любой странички 24%.

• приложением своего любимого бренда готовы пользоваться 74%.

Соблюдение приватности также стало предметом проведенного Blue Fountain Media исследования. В результате казалось, что о дальнейшем использовании личных данных беспокоятся 36% опрошенных. А основанная на истории поиска реклама вызывает отторжение в 26% случаев.