К сожалению, человек привыкает держаться за проверенные рабочие алгоритмы – что иногда в стремительно меняющемся современном мире абсолютно непродуктивно. Мы уже писали о неэффективных методиках – но некоторые вещи можно и нужно повторять. Это важно!
Десять лет назад, когда мы уже присутствовали на рынке, SEO было совершенно другим.
Более того – пару лет назад эффективными также были абсолютно отличные от сегодняшних практики поисковой оптимизации. Поэтому главный совет – для успешной «раскрутки» обращайтесь к профессионалам и ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к их советам.

 

Итак, еще раз перечислим методы, которые уже НЕ работают:

 

— переспам ссылками;
— излишняя оптимизация текстов;
— бессмысленные тексты – был бы нужный объем;
— ненужные страницы – под каждый запрос по отдельности;
— создание контента не под клиентов, а под поисковик;
— ключи в URL;
— накрутка поведенческих факторов;
— предпочтение количества качеству.

 

Помните – рабочие технологии рынка SEO развиваются стремительно, и то, что год назад было отличной идеей, сейчас может просто не работать.

 

Что делать? Отслеживать тенденции и не экономить на профессиональной раскрутке!