Google, ранжируя сайты, никак не принимает во внимание «сигналы из реальной жизни».

То есть в выдаче поисковика положение сайта того или иного заведения (ресторан, магазин и т. д.) никак не зависит от таких, к примеру, факторов, как среднее время пребывания посетителей или их количество. Такая информация появилась в аккаунте Twitter Джона Мюллера, специалиста по качеству поиска Google.

Вопрос о применении в ранжировании информации из Google Карт эксперту был задан вебмастером-соотечественником. Согласно ответу Мюллера, из-за большого количества онлайн-покупок руководствоваться только количеством посетителей при определении популярности магазина нельзя, потому нет, они не используются.

На вопрос о том, аналогична ли ситуация с локальным поиском, специалист ответить не смог. О том, что руководствуясь количеством посетителей, определять позицию нелогично, по мнению Мюллера, он сообщил после замечания, что вопрос о локальном поиске находится вне пределов его компетенции.

Напоминаем, что порядок действий при остановке показа кеша в Google можно посмотреть в инструкции, которая появилась несколько дней назад.