РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФЕСТИВАЛИ (Беларусь). 17 – 19 апреля в Минске состоится XI Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе, которое ежегодно в течение 11 лет даёт возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в профессиональных СМИ разных стран после объявления его итогов (предыдущий материал о фестивале на нашем сайте см. здесь /).

Высокие уровни организации «Белого квадрата», состава жюри и судейства конкурсных работ не раз отмечались представителями международного профессионального сообщества, в том числе The Gunn Report. «Белый квадрат» назван амбассадором Восточной Европы в числе крупнейших мировых и локальных фестивалей глобального рейтинга креативности AdForum Business Creative Report с момента основания данного рейтинга в прошлом году.

Шорт-листы и награды «Белого квадрата» продолжат влиять на баллы российских агентств в 2019 году. Фестиваль включён в «Рейтинг креативности АКАР» во всех сегментах (реклама, брендинг, digital, маркетинговые услуги), а также в «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств» и «Рейтинг эффективности медийных агентств».

Уже стартовал третий, финальный этап приёма конкурсных работ, который завершится 29 марта. На данный момент подано более 450 работ, которые уже прошли модерацию и размещены на официальном сайте фестиваля. В течение марта представители индустрии коммуникаций любой страны мира смогут заявить свои лучшие реализованные за последний год кейсы к участию в семи конкурсах фестиваля, которые 16 апреля в режиме оффлайн оценит шесть составов международного жюри – персоны с инновационным взглядом на рекламу и уникальными идеями, удостоенными золотых наград и кресел в жюри Cannes Lions и других престижных фестивалей по всему миру.

Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте «Белого квадрата». Работы агентств-победителей будут опубликованы более чем на 30 отраслевых ресурсах Европы и СНГ в апреле – мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

Помимо конкурсной программы «Белый квадрат» включает насыщенные деловую и образовательную программы, которые пройдут в течение трёх дней – 17, 18 и 19 апреля и будет включать более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе, брендинге, digital, маркетинговой эффективности. У аккредитованных участников также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке на вечеринках фестиваля.

Подробная информация о фестивале «Белый квадрат» и условиях участия представлена на официальном сайте фестиваля.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр XI Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат».