УКРАИНА. Антимонопольный комитет страны (АМКУ) рекомендовал 11 компаниям исключить из этикеток продуктов надписи «эко», «экологичный» и подобные, так как они не соответствуют действительности и вводят потребителей в заблуждение.

По данным АМКУ, когда в 2014 году компания «Сан ИнБев Украина» начала впервые в стране использовать в своей хозяйственной деятельности обозначения «эко», отсутствовали назначенные должным образом и аккредитованные органы, занимающиеся экологической сертификацией. Неправдивая информация была размещена на этикетке пива, а также в рекламе.

АМКУ рекомендовал также убрать неправдивую информацию об «экологичности» следующим компаниям:

– ООО «АСС» (Днепровская область) – с пасты томатной «Помидора»,

– СОК «Чистая флора» (Ивано-Франковская область) – с чая «Цветы долин»,

– ООО «Лидер снек» (Кременчуг) – с семечек «Хомка»,

– ООО «ТП «Сервис пак» (Харьковская область) – с микроудобрений Quantum,

– ООО «Биол» (Мелитополь) – с литых сковороок с антипригарным покрытием,

– ООО «Лотос трейд» (Запорожье) – с губок для керамической посуды из бамбукового волокна,

– ООО «Мир химии» (Львов) – со средства для чистки туалетов и ванных комнат Blitz Eco Strong,

– ООО «Вань Н.И.» (Львовская область) – с мыла «Туя с можжевельником»,

– ООО «Теплокерамик» – с обогревателя керамического инфракрасного TEPLOCeramic,

– ООО «Фибратекс» – с детских влажных салфеток ECORelax.

(По сообщению Lb.ua)