Порядок работы точного соответствия Google Ads вскоре претерпит изменения.

Идентичные ключевику значения, а также парафразы и слова, которые подразумеваются, появятся среди близких вариантов уже до конца года. Для разных языков изменения войдут в силу в разное время, но первым будет, конечно, английский, где новшество дл ключевиков появится менее чем через месяц.

Туристический бизнес используется в качестве примера работы обновленного функционала в разъяснениях Google. Например, используется ключевик с точным соответствием [yosemite camping]. Запросы [yosemite campground] и [campsites in yosemite] согласно нововведениям будут считаться соответствующими названному ключу.
Возврата объявления рекламодателя системой не произойдет в случае оценки ею запроса отличающимся от заданного ключа.

В нашем примере кемпинг не будет соответствовать набранному пользователем ключу «гостиница», а значит запросы [yosemite hotel] или [motels in yosemite] не идентифицируются, как сходные с [yosemite camping].
Так при помощи машинного обучения рекламодатели избавятся от необходимости составления как можно более подробных списков всех вариантов ключевых слов.