КАЗАХСТАН. Известный казахстанский PR-специалист Алишер Еликбаев озвучил, сколько получает за один рекламный пост на своей странице в Сети.

Разовая публикация в Instagram у Алишера Еликбаева обходится рекламодателям в 900 тысяч тенге (2 500 долларов). Сам пиарщик уверяет, что на жизнь зарабатывает другим способом, а рекламные посты – это «на печеньки».

«Это не просто пост. Такие публикации я делаю для того, чтобы люди ко мне старались не обращаться. Таким образом я удерживаю количество рекламодателей. Если их будет много, то мой аккаунт просто засорится. Озвучил расценки, чтобы не пришлось каждому говорить: «Ой, извините, я не могу вашу рекламу разместить»,

– пояснил Алишер Еликбаев.

Он добавил, что перед платными публикациями подписывает контракт с заказчиками. Пиарщик отметил, что налоги на новые рекламные посты теперь будет платить не только рекламодатель, но и он сам.

«Я знаю ребят, у которых гораздо дороже и дешевле посты. Каждый сам устанавливает цены. Но у меня не бывает скрытой рекламы. Дружеский пиар означает, что я рекламирую бесплатно»,

– сказал он.

Прейскурант у отечественных звёзд, блогеров, вайнеров на размещение рекламы на странице разнится в зависимости от их популярности, авторитета, количества подписчиков.

По словам вайнера Биржана Ашима, самый дорогой проплаченный рекламный ролик у него стоил 700 тысяч тенге (1 900 долларов). В среднем Ашим за рекламу получает  300 – 350 тысяч тенге (больше 900 долларов).

У продюсера Баян Есентаевой реклама на странице стоит 1 млн тенге (2 700 долларов).

(По сообщению Ru.sputniknews.kz)