ГЛАС НАРОДА (Россия, Алтайский край). На одной из барнаульских улиц появился баннер со следующей надписью:

«1 место по ожирению занимает Алтайский край среди регионов РФ. Исправляй статистику!»

Текст сопровождается образом полной женщины на крыше архитектурного памятника середины XX века, символа Барнаула – «дома под шпилем». Как выяснилось, эта «наружка» – реклама клубов «Магис-спорт». Она уже привлекла внимание граждан, СМИ и вызвала общественный резонанс в социальных сетях.

Заинтересовалось рекламой и Алтайское краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, решив для начала провести на своём сайте (см. ссылку ) опрос общественного мнения. Антимонопольщики считают, что его итоги помогут всесторонне и объективно рассмотреть рекламу клубов «Магис-спорт» на соответствие её нормам ФЗ «О рекламе».

Итак, предлагается выбрать один из вариантов ответа на вопрос: «Ваше отношение к рекламе?» Варианты: эта реклама

– оскорбительная;

– не оскорбительная;

– допустимая;

– недопустимая;

– нравится;

– не нравится.

Голосовать также можно на официальном аккаунте УФАС по Алтайскому краю в социальной сети «ВКонтакте». Комментарии приветствуются!

(Соб. инф. по сообщению Алтайского краевого УФАС России)