РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО (Россия). Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил для первого чтения законопроект, сохраняющий рекламу пива на телевидении и радио после 2019 года.

Инициативу проявил член комитета Антон Горелкин («Единая Россия»). Он предложил исключить из законодательства принятые ранее нормы, отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляций в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боёв, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера (это было возможно с 22 июля 2014 года и до 1 января 2019 года в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу).

Кроме того, предлагается сохранить «возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях.

Законопроект также разрешает распространение рекламы пива на телевидении и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 (по местному времени). Предлагается также отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением несовершеннолетних.

(По сообщениям информагентств)