РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: НАЗНАЧЕНИЯ (Россия). После назначения директора по работе с прямыми клиентами в конце 2018 года компания Russ Outdoor продолжает дополнять свою рекламную команду. Эльвира Хисаева присоединяется в качестве директора по развитию и эффективности продаж, а Борис Пешняк – в качестве директора по работе с регионами.

«Мы серьёзно укрепляем нашу модель организации продаж в таких стратегически важных областях, как цифровые и региональные продажи. Эльвира и Борис – сильные профессионалы. Они отлично дополнят существующую команду, чтобы переосмыслить способ и модель продажи рекламы в условиях быстро меняющегося рынка»,

– прокомментировал назначения Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.

Задача Бориса Пешняка будет заключаться в пересмотре предложений для региональных продаж для лучшего удовлетворения потребностей федеральных и локальных брендов.

Борис Пешняк, профессионал в медиасфере и рекламных инновациях, в наружной рекламе с 2014 года, ранее занимал должность коммерческого директора в компании Gallery, до этого работал на руководящих должностях в компаниях «Дизайнмастер», Tele2.

Эльвира Хисаева сосредоточится на развитии новых рекламных продуктов компании и управлении эффективностью бизнес процессов. Ранее Эльвира работала в крупных медиакомпаниях: ГПМ «Матч», Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», «Рамблер» и Afisha.

В текущей структуре руководящее звено отдела продаж будет подчиняться напрямую управляющему директору.

Справка

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тысяч рекламных поверхностей основных форматов в 40 городах России с суммарной аудиторией более 50 млн человек. Стратегическими партнёрами Russ Outdoor являются «ВТБ-капитал» и JCDecaux – мировой лидер наружной рекламы. Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ-Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России 25%.

(По материалу пресс-релиза)