При помощи смартфонов, планшетов и т. д. производится большая часть покупок онлайн. Такую информацию можно почерпнуть из исследования «Обзор глобальной торговли» (Global Commerce Review) за 2-й квартал текущего года, выполненном компанией Criteo.

На 30% вырос за прошлый год сектор осуществленных при помощи приложений (а не браузеров) приобретений, и будет расти и в будущем. Конверсия возрастает при наличии приложения у интернет-магазина.

Примерно 31% транзакций – среднестатистическая доля приложений онлайн-ретейлеров. При этом почти до 65% увеличивается количество совершенных через приложение приобретений при омниканальном подходе продавца к продажам.
Жители Северной Европы и японцы совершают больше всего покупок онлайн – сообщает исследование.

Более восьмидесяти стран и 5 000 ретейлеров были изучены компанией в ходе исследования. По ссылке здесь можно ознакомится с полной англозычной версией результатов.