РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: КОНКУРСЫ (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: Digital Battle – 2019 – конкурс для Digital-агентств – пройдёт 19 февраля в Москве в коворкинг-пространстве Deworkacy.

Digital Battle – 2019 – это возможность продемонстрировать лучшие профессиональные навыки, показать умение работать в команде и способность найти оригинальный ответ на самый каверзный вопрос жюри.

Командам агентств за неделю до конкурса предоставляется актуальное тендерное задание от заказчика – крупной корпорации. Участники защищают своё решение задачи. Жюри подводит итоги в тот же день. По итогам конкурса определяются победители – лауреаты со званием «Лучшее Digital-агентство, сертифицированное АКМР».

Подробнее о конкурсе можно прочитать по ссылке .

Оценивать работы участников призвано жюри, куда входят опытные эксперты. В его составе Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента департамента по связям с общественностью «МТС»; Ирина Есипова, генеральный директор центра развития коммуникаций ТЭК; Елена Кохановская, директор по связям с общественностью «МТС»; Лев Кошляков, член наблюдательного совета при правлении АКМР; Елена Мартынова, заместитель генерального директора USM Advisors; Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»; Александр Петрусевич, советник по связям с общественностью USM; Татьяна Симаева, специалист по внутренним коммуникациям компании «Такеда»; Мария Станкевич, начальник управления по связям с общественностью компании «Инвэнт», и др.

Регистрация на конкурс открыта на сайте АКМР.

Справки по телефону +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210 или по почте org@corpmedia.ru.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку.