РОССИЯ (Москва). В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвящённая digital-технологиям (о ней «Рекламный совет» информировал, см. здесь ). Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-Mebel, «Эталон мебели» и другие.

Вторую отраслевую конференцию в сфере интернет-маркетинга провели компания Calltouch совместно с рекламной платформой myTarget. Она объединила более 100 ведущих игроков мебельной индустрии. В качестве спикеров выступили представители компаний Calltouch, myTarget, «Яндекс», Hoff, «Эталон мебели», Good-Mebel, SF.ru, MebelVia.ru, Profitator.

Специалисты мебельной отрасли обсудили последние digital-тренды, прогнозы и тенденции, топовые инструменты и точки роста с учётом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения мебельного бизнеса в интернете и оптимизацию рекламных кампаний с учётом специфики направления.

Основная задача Callday Furniture – знакомство профессионалов мебельной индустрии  с ключевыми инструментами интернет-маркетинга и их влиянием на продвижение продукта в профильном сегменте бизнеса. Так, в рамках мероприятия были представлены практические кейсы, эффективные рабочие стратегии и последние изменения на рынке.

Конференцию открыл Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget. Он обозначил основные инструменты, которые используются в таргетированной рекламе в мебельной отрасли, и подчеркнул, что при выборе площадки для продвижения необходимо учитывать несколько ключевых характеристик: уровень дохода, семейное положение, наличие детей, занятость и профессиональную область. При наличии офлайн-магазина наиболее эффективен локальный таргетинг: с его помощью можно настроить продвижение в конкретной точке на карте и стать «видимым» среди потенциальной аудитории. Бывает так, что маркетологи до конца не понимают различие между контекстным таргетингом и контекстной рекламой, поэтому Яков Пейсахзон провёл параллель между ними на примере кейса компании Askona.

Деловую сессию продолжила Юлия Карпова, руководитель агентского направления  компании Calltouch. Она поделилась практическими советами о том, как получить максимум клиентов из сайта и рекламы и рассказала, как важно настраивать рекламу по времени звонков, создать хороший мобильный сайт и отслеживать корректность его работы в различных браузерах. Помимо этого, Юлия Карпова упомянула важность использования сквозной аналитики для компаний и поэтапно объяснила, как её выстроить.

«Ключевой тренд на рекламном рынке – это, в первую очередь, развитие мобильного направления – сайтов, рекламы, аналитики. Стоит обращать пристальное внимание на учёт всех конверсий (онлайн и оффлайн). И, без сомнения, своеобразной вершиной отрасли станет выстраивание сквозной аналитики от первого перехода на сайт до отгрузки товара»,

– добавила она.

Марина Ковпак, руководитель интернет-маркетинга компании Hoff, выступила с докладом на тему: «Как управлять 1 миллионом объявлений в контексте и не сойти с ума». Она подробно рассмотрела инструменты для организации эффективной работы,  рассказала о маркетинговых инструментах для мобильных устройств.

Продолжили сессию Юрий Семёнов, управляющий директор компании Good-Mebel, и Александр Большов, генеральный директор и владелец SF.ru. Эксперты рассказали о «подводных камнях» работы с подрядчиками по бизнес-KPI и на собственном примере показали, почему решили перейти на агентскую схему работы: выбрали делегирование конкретных задач подрядчику, который полностью отвечает за их выполнение.

Надежда Борзунова, директор по маркетингу компании MobelVia.ru, совместно с Денисом Девятых, директором по развитию компании Profitator, затронули тему, как избежать проблем, связанных с традиционных подходом к управлению digital-маркетингом: единый KPI и прозрачная отчётность. На примере трёх кейсов спикеры продемонстрировали, как это работает на практике.  

Максим Колесников, руководитель по маркетингу компании «Эталон мебели»,  поведал, как продавать мебель в условиях экстремально ограниченного рекламного бюджета, обозначил основные проблемы индустрии и подробно рассказал о том, как увеличить количество обращений потенциальных клиентов.

Закрыл конференцию менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс» Виктор Грязнов. Он выступил с докладом: «Яндекс.Директ» – аналитика и тренды в мебельной индустрии». Виктор Грязнов рассказал о том, как и зачем оптимизировать работу сайта и почему нужно адаптировать их под мобильные устройства. Он привёл аналитику данных запросов в «Яндекс» в категории «Мебель»: последние выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время общее количество запросов с десктопа упало, а с мобильных устройств, наоборот, возросло.

Справка

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря этому сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

(По материалу пост-релиза)