БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Узбекистан, Ташкент). В столице страны выбрали победителя конкурса на разработку логотипа города. Об этом сообщается на странице общественного совета при хокимияте Ташкента в Facebook.

Конкурс на разработку концепции бренда Ташкента стартовал в июле прошлого года при поддержке хокима узбекской столицы.

«Цель проекта – создать положительный образ города для улучшения его инвестиционной привлекательности, усиления региональных позиций в Центральной Азии и формирования атмосферы перспективного и благоприятного места для жизни, инвестиций и туризма»,

– сообщили в совете.

Прислать свой вариант логотипа мог любой желающий, в конкурса приняли участие как местные, так и зарубежные дизайнеры. В ноябре 2018 года жюри из 10 лучших работ определило четыре финальные. Их оценивали по таким критериям, как креативное исполнение и потенциал, интегрированность и национальные элементы. В итоге победителем стало брендинговое агентство MA’NO Branding.

Разработанный агентством знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т – символ чистоты, благополучия и спокойствия. При этом у логотипа может быть огромное количество вариаций. Знак и айдентика легко адаптируются на любые объекты, начиная от городской инфраструктуры и заканчивая культурными мероприятиями.

В ближайшее время хокимият Ташкента утвердит свод правил по использованию логобренда, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.

(По сообщению Sputnik)