УКРАИНА. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в июле этого года предупредил телеканал «24» (ЧАО «ТРК «Люкс») за нарушение рекламного законодательства. 12 сентября регулятор провёл мониторинг эфира канала на предмет выполнения своего июльского решения: компании отводился месяц на то, чтобы привести работу в соответствие с требованиями закона. Однако снова были обнаружены признаки нарушений закона о рекламе.

Мониторинг зафиксировал «многочисленные случаи признаков нарушения законодательных норм в сфере рекламной деятельности», и именно: неоднократное размещение информации рекламного характера о спонсоре и признаки нарушения требований частей первой и третьей статьи 9 закона Украины «О рекламе» (реклама не была отделена от другой информации для идентификации её как рекламы). В течение суток, когда проводился мониторинг, вещатель 16 раз показал рекламу/спонсорство брусчатки OZON, 20 раз – ЖК «Велика Британія», 13 раз – ЖК «Львівський квартал», семь раз – компании «Укравто».

Руководствуясь частью первой статьи 70 закона Украины «О телевидении и радиовещании», статьёй 13 закона Украины «О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания», абзацами третьим, пятым пункта 3 раздела ІІІ Инструкции о порядке проведения мониторинга телерадиопрограмм, проведения проверок телерадиоорганизаций и провайдеров программной услуги, утверждённой решением нацсовета, регулятор назначил внеплановую проверку деятельности ЧАО «Телерадиокомпания «Люкс» по аналоговой лицензии, которая должна подтвердить или опровергнуть факты, зафиксированные мониторингом эфира телеканала «24».

(По информации Mediananny.com)