Совсем недавно гарантированные, а потому считающиеся чуть ли не обязательными способы продвижения сайтов, такие как накрутка поведенческих факторов, применение страниц дорвеев, перенасыщенность страничек ключевиками и однотипным бесполезным контентом, теперь скорее вредят рейтингу сайта, чем помогают. «Натуральное» SEO – актуальное направление, работать в котором пока могут не все.

Как повысить действенность продвижения, отказавшись от не работающих более, но суперпопулярных в прошлом методов SEO, рассказывают аналитики сервиса Rookee.

Они описали 5 техник, о которых надо забыть прямо сейчас:

— заказ непрофессионального SEO-продвижения у фрилансеров – реальность такова, что сейчас работает только профессиональное продвижение;

— огромные тексты, рассчитанные под конкретные ключи, состоящие из воды и спама;

— отсутствие анализа при создании семантического ядра;

— использование однотипных ссылок, отсутствие стратегии продвижения;

— перенасыщенность сайта пуш-уведомлениями – всплывающие странички с предложениями перезвонить, подписаться и т. д. больше вызывают раздражение, чем желание оставить свои данные или принять участие в акции.