САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия). В Москве в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялось очередное заседание группы индустриальных и корпоративных юристов, созданной комитетом по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») для формулирования основ законопроекта по саморегулированию в рекламе и подготовке необходимых изменений в законодательные акты в связи с появлением в России первого органа рекламного саморегулирования (ОРС) – АМИ «РС».

Евгений Орешин и Елена Трусова, представители юридической компании Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP, презентовали доработанную с учётом замечаний государственных органов и представителей индустрии концепцию проекта законопроекта. В ходе обсуждения все участники пришли к выводу, что саморегулируемая организация в сфере рекламы должна быть одна в России – это так или иначе необходимо закрепить в законодательстве, что данная организация должна рассматривать дела, обращения граждан в отношении не только членов своей организации и что процесс передачи государственных функций ОРС должен быть максимально прозрачным, внятным и объяснимым.

Напомним, что в состав рабочей группы входят юристы основных индустриальных объединений (АКАР, «Газпром медиахолдинга», Академии радио, Союза издателей «ГИПП», Ассоциация рекламодателей, «Национального рекламного альянса»), а также руководители юридических департаментов фирм – крупнейших рекламодателей и рекламораспространителей, таких как «Unilever Россия», «Coca-Cola HBC Россия», «PepsiCo Россия», «Мираторг», «Мегафон», Сбербанк, «Эбботт лэбораториз», «Филип Моррис интернэшнл Россия» и других.

Участники рабочей группы были проинформированы о том, что 14 ноября в Москве в Центре международной торговли во время «Национального рекламного форума» состоится подписание Соглашения между Федеральной антимонопольной службой РФ и АМИ «РС», а также подписание Меморандума между АМИ «РС» и Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA), для чего в российскую столицу прибудет генеральный директор EASA Лукас Буде.

Но об этих значимых для рекламной индустрии событиях наше издание обязательно расскажет отдельно.

(Соб. инф.)

Участники рабочей группы юристов благодарят Ассоциацию коммуникационных агентств России за гостеприимство.