НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Казахстан). На международном конкурсе Digital Signage Awards Казахстан представил «умные» билборды. Их высоко оценили международные эксперты.

Конкурс Digital Signage Awards прошёл во время выставки Integrated Systems Europe в Амстердаме. Казахстан представляла компания Billboard Video, которая работает в сфере инновационных решений для «умного города» для развития интеллектуальной транспортной сети.

Billboard Video была номинирована на две категории и заняла первое место в номинации Digital-Out-Of-Home Advertising, а также получила награду High Commendation (высокая оценка) в номинации Multi Venue Rollout.

Digital Signage Awards – это «Оскар» в мире цифровой наружной рекламы. Жюри выбирает лучшие в мире проекты по креативности и инновационности. Две награды в номинациях «Лучший рекламный Digital-Out-Of-Home проект» и «Лучшее Multi-Venue решение» говорят о высокой международной оценке работы команды Billboard Video за последние три года.

Организаторы конкурса отмечают, что в этом году число заявок выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Казахстан принял участие наряду с такими странами, как Сингапур, Япония, Австралия, Испания, Турция, Южная Африка, Нидерланды, Австрия, Тайвань, Норвегия, США, Португалия, Канада, Великобритания и т.д.

В состав жюри входило 28 человек. Их задача – найти лучшие в мире проекты в области инноваций, технологий, креативности и цифровой рекламы.

(По сообщению Kapital.kz)