СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Министерство по чрезвычайным ситуациям страны представляет новую креативную рекламу под названием «Жизнь – это не кино».

Эта серия билбордов посвящена историям о героях, у которых фантастические способности. Но, увы, в реальной жизни люди не обладают сверхчеловеческой силой, реакцией или ловкостью, не умеют летать, высоко прыгать или регенерировать своё здоровье. Нам неподвластно беспрепятственно пройти сквозь горящий дом, пробыть под водой десятки минут или моментально среагировать на критическую ситуацию. Обычный человек – хрупок и уязвим.

Серия билбордов «Жизнь – это не кино» в оригинальном формате рассказывает, что в нашей жизни не должно быть места необдуманным «подвигам», которые могут привести к печальным последствиям.

Все плакаты серии можно найти в разделе «Мультимедиа по ОБЖ», в котором собраны лучшие наработки Республиканского центра пропаганды. Среди них есть самая разнообразная продукция, призванная в яркой, интересной и простой форме рассказывать белорусам об основных правилах безопасности: это и социальная реклама «В мире животных», «Цена мгновения», «112. Помощь рядом», «Гордимся, что научили!», и совместный проект с ЮНИСЕФ «МЧС благодарит заботливых родителей».

(По информации сайта МЧС Республики Беларусь)