НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь, Минск). Какие требования и подходы должны быть к наружной рекламе в столице, обсуждали на заседании общественно-консультативного (экспертного) совета предпринимательства при Мингорисполкоме.

«Мы пришли к затруднительной ситуации, когда доходы от средств размещения рекламы стали составлять незначительную долю поступлений в бюджет города»,

– отметил председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Павел Лучинович.

Также, по его словам, далеко не всегда оправданы места размещения рекламных плакатов, а содержание и качество их исполнения часто оставляют желать лучшего. К тому же наружная реклама в некоторых местах установлена так, что отвлекает внимание водителей от дороги. Поэтому нужны такие решения, которые устроили бы и представителей бизнеса, занятого в этой сфере, и городские власти, и общество. Требуется разработать экономическую составляющую, чтобы налоговые поступления и доходы дополняли бюджет города.

«Нужно найти единые подходы и компромиссы в визуализации и ценовой политике наружной рекламы в Минске, ведь она тоже составляет часть имиджа нашего города»,

– сказал заместитель председателя Мингорисполкома Александр Крепак.

(По сообщению Minsknews.by)