БЕЛАРУСЬ. В столице страны состоялось награждение лауреатов рейтингов креативности и мастерства агентств, которые ежегодно составляет Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА), и лучших маркетологов страны по версии ежегодной премии в области профессиональных бизнес-коммуникаций AdMA-2018 (Advertising&Marketing Awards).

Как пояснила председатель АКМА Алёна Устинович, в рейтинг креативности попали участники и победители международных фестивалей рекламы.

«Разработана система баллов, члены ассоциации, профессиональные агентства голосуют и определяют лучших. Такая же система рейтингов действует в европейских странах. Мы вручили награды, очень важная награда, поскольку это профессиональное признание служит мощным ориентиром для рекламодателей и рекомендацией тому, что именно эти агентства способны выполнить определённые работы в креативе, маркетинге, брендинге на хорошем профессиональном уровне»,

– подчеркнула Алёна Устинович.

«Стало доброй традиций и награждение маркетологов белорусских предприятий по версии премии AdMA, которые внесли значимый вклад в развитии брендов года. Члены ассоциации образуют экспертный совет и рассматривают проекты и кампании. В этом году у членов совета было меньше споров, не было прорывных работ, но мы оценили определённый возросший уровень профессионализма»,

– отметила глава АКМА.

По её словам, такие награды – одна из форм взаимодействия между участниками рынка.

«Это даёт толчок для развития рынка, развития экономики в целом»,

– считает Алёна Устинович.

В топ-3 «Рейтинга креативности» вошли:

– AIDA Pioneer Branding&Creative;

– PG branding;

– Salmon Graphics.

«Рейтинг мастерства» возглавили:

– Not Perfect Y&R Minsk;

– «Молоко криэйтив»;

– Loga Biga;

– AIDA Pioneer Branding&Creative;

– Salmon Graphics;

– Forte Grey.

Лучшие маркетологи Беларуси по версии игроков рекламного рынка уже в третий раз были определены в рамках премии Advertising&Marketing Awards (AdMA), которая присуждалась в двух номинациях: корпоративной – за командные достижения служб маркетинга предприятий по реализации успешных маркетинговых проектов с выдающимися результатами, и персональной – за весомый личный вклад маркетологов в продвижение брендов своих компаний.

Лауреатами корпоративной номинации AdMA 2018 стали:

– ОДО «Виталюр»;

– Mark Formelle;

– ОДО «Астотрейдинг».

Лучшими маркетологами названы:

– заместитель директора по маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник;

– заместитель директора по маркетингу и связям с общественностью ООО «КСБ Виктори рестораны» (бренд McDonald`s) Владислав Рыжиков;

– руководитель департамента маркетинга VW СОО «Атлант-М Фарцойгхандель» (бренд Volkswagen) Андрей Малашевич.

(По сообщению «БелаПАН»)