РОССИЯ. Объявлена программа ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B», которая пройдёт в Москве в третий раз 7 декабря.

По традиции внимание спикеров и гостей будет уделено особенностям PR и маркетинга В2В-компаний и брендов. Акцент в этом году будет сделан на партнёрских проектах, работе с инфлюенсерами в B2B, digital-коммуникациях и инструментах лидогенерации.

Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всём мире развивается и меняется стремительными темпами, перенимая инструменты и тактики из смежных областей. Использование инструментов В2С-коммуникаций в сфере В2В в ближайшее время станет привычной практикой.

О самых успешных кейсах и решениях коммуникационных задач в сфере B2B расскажут спикеры кейс-конференции «PR в секторе B2B».

В программе конференции:

Ксения Алексеева, управляющий партнёр коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal, разберёт проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B;

Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать инструментом лидогенерации;

Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK Group, на примере своей организации покажет, что делать, если блогер опубликовал видео, которое вас не радует;

Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов, на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью PR;

Назим Турдумамбетов, директор «Филипс инновационные лаборатории Рус», поделится своим опытом в области B2B2C-бренд позиционирования;

Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», ответит на вопрос, как стать лидером информационного поля на новом рынке;

Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ «Поток интер», покажут на примере своего кейса, как партнёрство компаний становится основой интересного мероприятия для клиентов;

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе Siegenia Gruppe, поделится своим опытом реализации проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций;

Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда через такие партнёрские проекты, как Mercedes Benz Fashion Week Russia;

Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф медиа», поделится профессиональными советами, как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям;

Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос, как диджитализация способна увеличить эффективность работы пиарщика;

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B;

Елена Бирюкова, старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ, поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации.

Стоимость участия в конференции – 10 тысяч рублей (пакет «Стандарт») и 15 тысяч рублей (пакет «Бизнес»). Приобретая билет категории «Бизнес», вы получаете в подарок билет на III B2B Communication Forum 2019. В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте конференции и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.

Конференция «PR в секторе B2B» пройдёт 7 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус А.

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр конференции «PR в секторе B2B».