РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ПРОЕКТЫ (Россия). «Регион медиа» и «Газпром-медиа радио» («ГПМ радио») создали единого радиоселлера – ООО «Дом радиорекламы». Новый селлер будет осуществлять продажи рекламного инвентаря радиостанций «ГПМ радио», ВГТРК и других.

Основой сейлз-хауса станут профессионалы с большим опытом работы в радиоиндустрии, в том числе сотрудники дирекции по продажам «ГПМ радио». Компанию возглавит Елена Тарасова, ранее занимавшая пост директора сейлз-хауза «Европейской медиагруппы» – «Медиа плюс» в Санкт-Петербурге.

«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счёт привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ радио» и «Регион медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ радио» в совместный сейлз-хаус»,

– сообщил генеральный директор «ГПМ радио» Юрий Костин.

«Единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счёт более широкого охвата целевой аудитории. Это будет позитивно влиять на динамику продаж и увеличит рентабельность радиостанций»,

– подчеркнула генеральный директор «Регион медиа» Елена Праслова.

На начальном этапе своей деятельности «Дом радиорекламы» будет реализовывать рекламные возможности радиостанций «Авторадио», радио Energy, «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», радио «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио «Мир», «Радио Культура».

Справка

Елена Тарасова в 1994 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов имени Н.А. Вознесенского по специальности «экономика и управление». Прошла программу повышения квалификации IMISP по специальностям «стратегический маркетинг» и «мотивация персонала». В медиабизнесе работает с 1996 года, с 1997 года – в «Европейской медиагруппе» в Санкт-Петербурге, где на протяжении последних 14 лет возглавляла коммерческую дирекцию. До октября 2018 года – директор сейлз-хауза «Европейской медиагруппы» – «Медиа плюс» в Санкт-Петербурге.

АО «Регион медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Ещё в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнёры компании.

«ГПМ радио» – крупнейший российский радиохолдинг. Ведёт свою историю с 1993 года. Объединяет радиобренды: «Авторадио», радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Русские песни» (Красноярск), а также крупнейший музыкальный интернет-портал онлайн радио 101.ru. Под управлением «ГПМ радио» находится «Радио Зенит» – станция, вещающая в Санкт-Петербурге на частоте 89,7 FM. «ГПМ радио» имеет филиалы в крупнейших городах России, вещает на всей территории страны и за её пределами.

(По материалу пресс-релиза)