АКМР (Россия). 19 февраля в Москве в интерактивном пространстве Deworkacy пройдёт VII ежегодная конференция Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России – 2019».

Тема конференции: «Прицельная бренд-настройка. Управление диджитал реальностями на примере В2В и В2С».

Представители крупнейших и наиболее динамичных брендов и агентств – ведущие эксперты цифровых коммуникаций – соберутся вместе, чтобы на старте делового сезона обсудить критические изменения в цифровой ментальности аудитории брендов и актуальные digital-тренды, познакомиться с опытом лидеров – тех, кто с учётом новых digital-вызовов успешно настроил стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании на B2C, B2B и B2G рынках, принять участие в профессиональных и отраслевых дискуссиях о цифровых стратегиях и подходах в управлении коммуникациями, инфокультуре руководителей и сотрудников компании.

На шести секциях более 30 спикеров поделятся опытом digital-прорывов таких брендов, как «МТС», «Роснано», ABBY, «Локотех», «Норникель», «Балтика», «Такеда», «Россети», РЖД, «Северсталь», «Филип Моррис» и др.

В программе конференции представлены:

– стратегическая дискуссия «Готовы ли бренды к цифровой трансформации?», модератор – Светлана Миронюк, исполнительный директор АО «ПрайсвотерхаусКуперса аудит»;

– тренд-панель «Инсайты экспертов и практика первопроходцев», модератор – Ольга Сивкова, советник президента «Крос», генеральный директор агентства CrosDigital;

– секция «Аналитика 360 Большой прицел и детали», модератор – Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;

– секция «Digital HR&Intercom. Точка соединения коммуникаций», модератор секции – Сергей Малинин, digital-директор компании «МедиаЛайн»;

– блиц-сессия. Видео 20.19 . Как выиграть борьбу за внимание аудитории;

– блиц-сессия. Digital-подходы в проектах по устойчивому развитию.

С полной программой конференции «Digital-коммуникации России – 2019» можно ознакомиться на странице.

Регистрация доступна по ссылке .

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает VII ежегодной конференции«Digital-коммуникации России – 2019» информационную поддержку.