РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ИНИЦИАТИВА (Россия). Заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут провела заседание межведомственной рабочей группы, посвящённое вопросам совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия. В числе других тем обсуждалась и инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах.

Глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона «О рекламе» в части установления возможности рекламы вина с защищённым географическим указанием и с защищённым наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учётом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удалённости от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма.

(По информации пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ)