САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия). В истории создания первого в стране органа саморегулирования в рекламной отрасли – очередной важный этап. 13 декабря в петербургском пространстве Artplay состоится открытая конференция Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» на тему: «Подведение итогов реализации Меморандума от 28 сентября 2017 года «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». На ней также планируется утвердить Стратегию федерального и межрегионального развития органа рекламного саморегулирования в России на 2019 год.

В конференции ожидается участие заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ, председателя Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Андрея Кашеварова, вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова, президента Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (ТПП) Юрия Бурчакова, президента Ассоциации коммуникационных агентств России, председателя комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергея Пискарёва, других руководителей государственных органов, отраслевых и общественных организаций.

С отчётом о работе по реализации меморандума и выполнении решений, принятых на общей встрече участников ОРС 21 февраля 2018 года, выступит председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») Сергей Пилатов. Он также сделает презентацию Стратегии федерального и межрегионального развития органа рекламного саморегулирования в России на 2019 год.

Ещё одну презентацию, концепции законопроекта о рекламном саморегулировании, представит руководитель группы международной юридической компании Goldsblat Евгений Орешин.

Среди других вопросов повестки дня конференции – вступление в АМИ «РС» новых членов, учреждение СМИ АМИ «РС» – сетевого информационного издания «Рекламный совет» и подписание соглашения АМИ «РС» с Санкт-Петербургской ТПП.

Напоминаем, что с новостями, связанными с развитием проекта по созданию ОРС в России, можно ознакомиться на нашем сайте (см. здесь ).

Интересная особенность предстоящей открытой конференции АМИ «РС» состоит и в том, что в этот же день в пространстве Artplay пройдёт Новогодний книжный салон, организованный петербургским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ  (подробнее о мероприятии см. здесь ). Участникам конференции представится возможность не только познакомиться с литературными новинками, но и стать свидетелями вручения премий победителям литературного конкурса «Неизвестный Петербург», посвящённого 315-летия со дня основания города, и увидеть спектакль «И дольше века длится день», подготовленный силами студентов и педагогов Российского государственного института сценических искусств.

(Соб. инф.)

АМИ «РС» – первая и единственная саморегулируемая организация в области рекламы в России

Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России, что было предусмотрено Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Он был подписан 28 сентября 2017 года Федеральной антимонопольной службой России, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам.