РОССИЯ. В Москве 14 и 15 февраля пройдёт ежегодная Международная практическая  конференция «Связи с общественностью в социальных сетях – 2019».

12 спикеров в течение двух дней поделятся актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:

– как создавать вирусные посты,

– как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,

– как победить «умную ленту» и увеличить охваты публикаций,

– как писать тексты для социальных сетей,

– сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,

– как работать с блогерами и микроблогерами,

– семь шагов к идеальному контенту в «Инстаграме»,

– чем наполнять и как продвигать youtube-канал,

– управление репутацией в социальных сетях,

– live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,

– аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,

– комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу.

Фирменная «фишка» конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM, как Тимура Асланова, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Влад Титов, Михаил Умаров и другие.

Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте .

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр Международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях – 2019».