ГЛАС НАРОДА (Россия, Томск). В Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обратилась жительница города, возмущённая вывеской на фасаде цветочного магазина следующего содержания:

«Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!»

Антимонопольщики напоминают, что в соответствии с законом о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. В рекламе запрещается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Удовлетворяет ли требованиям рекламного законодательства реклама на цветочном магазине?

В целях учёта общественного мнения сотрудники Томского УФАС просят принять участие всех желающих в опросе на сайте управления (см. здесь ). «Рекламный совет» предлагает присоединиться к нему и своих читателей.

Нужно ответить «да» или «нет» на три следующих вопроса:

– Допускаете ли вы размещение подобной рекламы в Томске?

– Считаете ли вы, что слоган данной рекламы содержит двойной смысл?

– Может ли такая реклама оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы?

В ответе на ещё один вопрос:

– Считаете ли вы, что в данной рекламе используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения?

необходимо выбрать один из предлагаемых вариантов:

– в рекламе используются бранные слова;

– в рекламе используются непристойные образы, сравнения, выражения;

– в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения, выражения;

– в рекламе используются бранные слова, непристойные образы, сравнения, выражения;

– в рекламе используются бранные слова, оскорбительные образы, сравнения, выражения;

– все вышеперечисленное;

– реклама не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

(По сообщению Томского УФАС России)