КАЗАХСТАН. В стране стартует проект для отечественных СМИ по применению инструментов аналитики Chartbeat. Об этом сообщает Казахстанский пресс-клуб, который выступает оператором проекта.

«Chartbeat предоставит 25 казахстанским онлайн-изданиям доступ к новейшим инструментам измерения, которые используют ведущие СМИ мира для увеличения своей читательской аудитории»,

– рассказали в пресс-клубе.

Проект финансируется за счёт средств фонда инноваций через посольство США в Казахстане.

Chartbeat позволяет наблюдать за распределением внимания пользователей по сайту, по отдельным страницам сайта и элементам на страницах в реальном времени. Он используется более чем в 60 странах мира такими.

25 казахстанских онлайн-изданий отберут по результатам конкурса. Им дадут возможность бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа аудитории. На второй год Chartbeat предоставит им скидку в 70%. Участники проекта получат возможность проходить обучение и получать консультации у представителей компании.

Для прозрачности проекта и мониторинга его реализации создан независимый попечительский совет, в состав которого входят казахстанские медиаэксперты. Председателем попечительского совета избран главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев.

Приём заявок для участия в конкурсе продлится до 6 ноября включительно. Конкурсанты по единогласному решению создадут панель общего счётчика, который позволит рекламодателям получать более достоверные данные по популярности сайтов.

В Казахстанском пресс-клубе ожидают, что внедрение инструментов Chartbeat в работу редакции поможет СМИ лучше анализировать и понимать свою аудиторию, применять более точные методы онлайн-измерений и повысить качество контента. Использование современных методов позволит расширить читательскую аудиторию казахстанских СМИ и увеличит доход от размещения рекламы.

(По сообщению Informburo.kz)