БЕЛАРУСЬ. Представители Ассоциации рекламных организаций (АРО) по приглашению Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ) приняли участие в работе экспертно-медийного круглого стола «Восприятие гуманитарной составляющей Союзного государства в массовом сознании жителей Беларуси». Организаторами круглого стола выступили РОО «Белая Русь», Институт социально-гуманитарного образования БГЭУ, Центр изучения перспектив интеграции (Москва).

В обсуждении результатов социологического исследования, презентованного на круглом столе, участвовали проректоры, руководители кафедр БГЭУ и БГУ,  Института социологии Национальной академии наук, ИАЦ при администрации президента Республики Беларусь, Академии управления при президенте Республики Беларусь.

Главный вывод – независимо от социально-демографической и территориальной характеристики белорусы солидарны, что необходимо дальше развивать сотрудничество с Россией в рамках Союзного государства. Вместе с тем были обсуждены проблемные вопросы: невысокая эффективность работы средств массовой информации по информированию населения о проектах Союзного государства, сложности в создании медийной системы, социальные гарантии, законодательство. Отдельные доклады были посвящены предпринимательской инициативе малого и среднего бизнеса, молодёжным инициативам, вопросам профессиональной подготовки кадров.

Достигнута договорённость о сотрудничестве созданного Центра социально-гуманитарных исследований БГЭУ и АРО в проекте «Университет 3:0» – подготовка высококвалифицированных кадров по цепочке  «образование – наука – инновации – производство – коммерциализация».

(По сообщению АРО)